?

Log in

...Больше других на эмоции нужно «давить» продавцам дорогих товаров. Тем, кто потенциально готов выложить за покупку солидную сумму, уже не приходится предпринимать особых усилий – бренды сами приходят туда, куда удобно потребителям.
уникальный опыт Collapse )
При продвижении в Украине автомобиля smart Fortwo было использовано неординарное решение: после определения наиболее популярных мест у целевой аудитории smart приезжал туда, и промоутеры «чекинились» с помощью Foursquare. Это были заведения Киева и Одессы, посетителей которых промоутеры добавляли в друзья к smart и приглашали поучаствовать в тест-драйве. После чего возвращали обратно в кафе и приглашали следующего. Результат не  заставил себя ждать: за 19 дней активности новый автомобиль протестировали 664 человека, и в автосалоне не осталось ни одной машины.
http://forbes.ua/opinions/1350397-poprobovat-ne-znachit-kupitAuto-Sale-1.thumb

Profile

сбор информации, активные продажи, SPIN, переговоры, продажи
uniquesales
Сложные продажи
Website

Latest Month

April 2014
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel